Четверг, 26.04.2018, 06:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя английского языка Хохловой И.В.

Меню сайта
Рос.образование
ФИПИ
Решу ОГЭ
Учёба.ru
Край
АКИПКРО
Район
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Урок по теме «Выбор профессии»
18.04.2014, 15:01

Урок по теме «Выбор профессии» (9 класс ,Unit 5).

Цель: систематизация знаний ,умений и навыков.

Задачи: -обобщить и систематизировать учебный материал;

              -развивать коммуникативные, социальные компетенции, логическое мышление;

              -формировать профессиональные навыки  (умение общаться, вести деловой диалог).

 Оборудование: таблицы с лексикой, карточки с заданиями, карточки самооценки, объявление о приёме на работу.

 

 

 

1.Introduction

Today we are going to speak about choosing profession. Do you find this theme interesting for discussion?

                                      

Учащиеся отвечают на вопроc , используя речевые клише: I think, I’m sure, To my mind, In my opinion и т. д.(На предыдущих уроках  учащиеся уже ознакомились с темой выбора профессии, факторами ,которые влияют на выбор профессии, особенностями той или иной профессии).

 

 

Учащимся предлагаются карточки самооценки с вопросами:

  1. Did you participate in the work of the group?
  2. Did your knowledge help the group?
  3. Was your English fluent?
  4. Did you get any practical use?
  5. Would you like to participate in a new project?

(К концу урока учащиеся должны заполнить карточки, выставив балл по каждому вопросу (1-3)).

 

2.Warm-up.

 

(повторение слов и выражений, необходимых для дальнейшей работы)

 

Can you tell me what we should speak about discussing the theme?

Дают ответы, используя речевые клише:

- jobs,

-qualities,

-skills,

-abilities,

-expectations.

 

Класс делится на 3 группы, каждая выбирает себе задание ,записанное на листе :

Write the names of some professions.

Write skills, qualities and abilities required for a job.

Write what you can expect from any job.  Выполняет его в течение 2-3 минут, затем листы  вновь прикрепляются на доску, представители групп комментируют их, например:

We’ve chosen the following jobs:….because……

We’ve written such qualities as….

We think you can get…from this job.

(Используется лексика упражнений, выполняемых на предыдущих уроках.)

 

 

3.Preparation.(подготовка к устной речи).

 

Choose any task you like and do it.

Task 1.

Choose any job and tell what qualities, skills and abilities are required for it. Discuss advantages and disadvantages of it. Would you choose this job for  yourself? Why?

 

(Учащиеся готовятся к ответу по заданию.)

 

Task 2.

These people want to change their jobs. Help them to find the new job they would like. Give your opinion and explain your choice.

 

Вторая группа получает 4 карточки , на которых указаны имена, возраст людей, место их работы, профессия, заработная плата и указаны причины желания сменить работу. Учащиеся должны задать необходимые вопросы, чтобы посоветовать, какую работу им выбрать и обосновывают своё предложение.

 

Task 3.

You are going to hold a job interview. Prepare for it.

 

2-3 учащихся готовятся к проведению собеседования, остальные-претенденты на вакантную должность.

 

(На предыдущих уроках был прочитан текст по теме «Собеседование» ,обсуждались вопросы, которые обычно задают во время собеседования, научились писать резюме. Участникам этой группы предложена вакансия-работник туристической базы для проведения экскурсий по интересным местам Горного Алтая.(Объявление было приготовлено заранее).

 

4)Language work.

Учащиеся представляют результаты своей работы.

 

Представитель первой группы рассказывает о выбранной профессии, используя всю необходимую лексику на доске.

 

T:Can you imagine (name) being a (profession)?

 

Участники других групп высказывают своё мнение, употребляя лексику на доске.

 

Представители второй группы объясняют , какую работу они подобрали для четырёх людей и почему.

 

 

Have you had any job experience yet?

What profession would you like to choose? Why?

Do you think that this job will suit him/her? Why?

(Эссе на эту тему дети писали дома.)

 

 

Участники третьей группы проводят собеседование, затем комиссия  из всех претендентов выбирает одного, обосновывает свой выбор.

 

5).Follow-up

What did you like or dislike at the lesson? What was difficult for you? Why do we speak about jobs? Is it important for you?

Учащиеся сдают заполненные листки самооценки, высказывают своё мнение, отвечая на вопросы.

 

6).Подведение итогов.

Домашнее задание.

Категория: Мои файлы | Добавил: Irina
Просмотров: 1315 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Calendar/Time
Цитата дня
УГА
Сетевой город
ФЦИОР
ЕК ЦОР
Эффектико пресс
Онлайн-переводчик
Weather

Copyright MyCorp © 2018