Пятница, 24.11.2017, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя английского языка Хохловой И.В.

Меню сайта
Рос.образование
ФИПИ
Решу ОГЭ
Учёба.ru
Край
АКИПКРО
Район
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Учебное занятие по регионоведению
18.04.2014, 16:02

  

   Учебное занятие по регионоведению
Цели: 
1)Образовательный компонент:
- провести практику в речевой деятельности: монологической, диалогической, аудировании;
- ознакомить учащихся с лексикой по регионоведению;
- учить логически выстраивать высказывание по теме.
 2) Развивающий компонент:
             - развивать мышление, творческую  фантазию, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
            - повышать удельный вес самостоятельной работы в школе и дома;
            - развивать межпредметную связь (с историей и географией) и познавательный интерес учащихся.
  3)Воспитательный компонент:
             - развивать любовь и чувство гордости за свой район, чувство дружбы;
            - воспитывать уважение к истории родного региона.
4)Здоровьесберегающий компонент:
            - профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности;
           - создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия.
Оснащение: Презентация «Красногорский район», текст, незнакомая лексика  на доске 
                                                        Ход урока:
1. Организационный момент. Речевая зарядка.
-Good morning, children! I’m glad to see you! Do you like travelling? Today we’ll have a virtual tour and spend our lesson visiting a very beautiful place. What would you like to learn about it? (Составление кластера)
What place are we going to go to? Try to guess! Look at the screen and name the place.
                           (1 слайд)
-Well, you are right, we’ll go round our native district. Of course, it is not an exotic country but it attracts a lot of tourists. Can you name any reasons for it? (ответы учащихся)
2.Постановка целей урока
-Do you know a lot about our district? Join the groups, discuss and fill in the cluster with known information.
(учащиеся в группах обсуждают известную им информацию,  заполняют кластер, затем группы обмениваются информацией, дополняя общий кластер на доске)
-You see, we don’t know everything about our native place. Do you want to learn more? So, let’s travel round our district and listen to our guides. Don’t forget to write down the most important and interesting information.
3.  Введение лексики по теме.
But first we’ll learn some helpful words.
I want you to work in groups. There is a list of new words. Find their meaning and transcription. Good luck! 
  Каждая группа получает список со словами, которые им нужно семантизировать. Каждая группа семантизирует определённую часть речи, пользуясь словарём. Через 3-4 минуты учитель открывает часть доски, где новые слова уже разделены по частям речи и прописаны с транскрипцией. Каждая группа определяется с ролью “a teacher” , который заполняет колонку для перевода, предъявляет слова классу, проводит фонетическую отработку слов.
4. Просмотр презентации. Дополнение кластера. Ответы на вопросы.
(В качестве гидов могут выступать подготовленные ученики)
Учащиеся по ходу просмотра презентации записывают информацию индивидуально, затем обсуждают в группах, добавляя её в свой кластер, затем заполняется кластер на доске.
-Ответы на вопросы (слайд презентации)
5. Работа в группах:
Задания:
«Турагенство» готовит рекламный проспект с основной информацией  о районе.
«Экскурсоводы» готовят экскурсию для гостей района по выбранному направлению.
Составление синквейнов.
6. Итоги урока. Домашнее задание.
Write a letter to your imaginary foreign friend about the most interesting facts about the district.   
As for the marks I think you know better strong and weak points of your group mates.  Discuss your participation and pass me the lists. 
 

Презентация к занятию

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Irina
Просмотров: 545 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.7/13
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Calendar/Time
Цитата дня
УГА
Сетевой город
ФЦИОР
ЕК ЦОР
Эффектико пресс
Онлайн-переводчик
Weather

Copyright MyCorp © 2017