Пятница, 22.09.2017, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя английского языка Хохловой И.В.

Меню сайта
Рос.образование
ФИПИ
Учёба.ru
Край
АКИПКРО
Район
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Технологическая карта урока "Виды спорта" 2 класс
05.09.2015, 18:44

Технологическая карта урока.

Тема: Виды спорта

Цель: Формирование навыков устной речи по теме «Виды спорта»

Задачи:

Образовательная:

  • создать условия для введения и закрепления в речи новых ЛЕ по теме «Виды спорта»,
  • обеспечить повторение правила употребления глагола Can (уметь),
  • формировать навыки аудирования диалога.

 Развивающая:

  • Развивать навыки говорения (вести диалог-расспрос)
  • Создать условия для развития умения анализировать и сопоставлять

Воспитательная:

  • Способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения,
  • Развивать толерантность

Тип урока: урок овладения новыми знаниями

Оборудование: учебник, проектор, мультимедийная презентация «Спорт», картинки по теме, карточки со знаками транскрипции

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Фор. УУД

1. Организационный момент

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Приветствует учащихся.

Готовятся к уроку.

Приветствуют учителя.

Коммуникативные:

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия.

2. Речевая и фонетическая зарядка

 

Предлагает прослушать рассказ с английскими звуками

Повторяют звуки и слова, копируя артикуляцию учителя

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

3. Целеполагание

и мотивация

 

 

Демонстрирует учащимся слайды с изображением различных видов спорта. Предлагает догадаться, о чём пойдёт речь на уроке.

Называют тему урока. Формулируют цель.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

4. Этап изучения нового учебного материала

 

Вводит новые слова, организовывает аудирование, просит соотнести слово и картинку

Слушают название видов спорта, догадываются о переводе, называют номер картинки

Познавательные:

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию

и личный опыт.

Моделирование

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Самоконтроль

Коммуникативные:

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные:

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Формирование лексических навыков: просит рассказать, какие спортивные игры дети любят, в какие играют лучше всего.

Отвечают на вопросы. Повторяют схемы.

Организовывает повторение структур с модальным глаголом «могу».

Предлагает составить в парах модель высказывания по предложенным схемам.

В паре составляют опорную схему.

Для проверки выводит на экран правильно расставленные опорные схемы.

Выполняют самоконтроль.

Предлагает рассказать соседу по парте, что ученик умеет делать, используя опорные схемы.

Организовывает взаимоконтроль, взаимопомощь в случае затруднения.

Рассказывают друг другу, что умеют делать лучше.

Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь. Затем представляют рассказ классу.

5.Динамическая пауза

Организовывает подвижную игру с использованием новых ЛЕ

Выполняют движения, изображая виды спорта.

Познавательные :

Осознанно и произвольно  использовать ЛЕ в речи.

Коммуникативные:

Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

 

6.Этап закрепления учебного материала

1.Организовывает работу в группах (составить схему вопросительного предложения с глаголом «могу» . (Упр.5, стр. 46)

 

Для проверки выводит правильный ответ на экран

 

2. Аудирование.

Предлагает послушать диалог,

хором отработать вопросы и ответы на них.

 

 

3. Предлагает поиграть в игру «Угадай»

(в командах)

 

 

Предлагает помощнику фиксировать количество правильных вопросов

Составляют схемы в группах.

 

 

 

 

 

 

Осуществляют самоконтроль

 

 

 

 

Слушают диалог, отрабатывают правильное произношение вопросов и ответов

 

По очереди задают вопросы, стараясь угадать загаданный вид спорта.

 

 

Фиксирует количество ходов и правильных вопросов

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Моделирование

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные:

Осуществлять  взаимоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные:

Формировать  толерантность.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

 

7.Этап формирования навыков чтения и письма

Организовывает освоение правил чтения буквы У

 

 

Организовывает выполнение письменных упражнений в рабочих тетрадях. Корректирует ошибки при письме

Читают слова с буквой У за диктором и самостоятельно.

 

Смотрят на образцы, выполняют предложенные упражнения в тетради.

Познавательные:

использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные:

адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

8. Рефлексия

Обращает внимание на цели урока, просит учащихся оценить, достигнута ли цель, что изучили, где эти знания пригодятся.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают свою работу.

Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап. Домашнее задание

Объясняет домашнее задание.

Слушают объяснение, записывают домашнее задание

Познавательные:

Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Irina
Просмотров: 372 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Calendar/Time
Цитата дня
УГА
Сетевой город
ФЦИОР
ЕК ЦОР
Эффектико пресс
Онлайн-переводчик
Weather

Copyright MyCorp © 2017