Пятница, 22.09.2017, 10:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя английского языка Хохловой И.В.

Меню сайта
Рос.образование
ФИПИ
Учёба.ru
Край
АКИПКРО
Район
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Результаты работы

 

 

             1. Аналитический отчёт 

I.Учебно-воспитательная работа

В течение 25 лет я обучаю детей английскому языку,  обеспечивая 100%  успеваемость при позитивной динамике учебных достижений школьников.  Учитывая специфику работы в небольшой сельской школе (низкая наполняемость классов, разный уровень обученности, интеллектуального развития и мотивации учащихся), основной целью своей работы  я считаю

-активизацию познавательной, речемыслительной  и творческой деятельности школьников,

-повышение мотивации к изучению предмета,

-формирование потребностей в самообразовании и саморазвитии в процессе изучения иностранного языка, как компонента общей культуры.

 

Результатом работы в данном направлении можно считать следующие показатели:

I.1. Доля учащихся, получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года, за последние три года возросла с 54,2% до 59%

 

(классные журналы)

 I.2. Результаты внешнего (муниципального) мониторинга

Ежегодно учащиеся седьмых классов выполняют муниципальную контрольную работу по предмету, демонстрируя достаточно высокое качество знаний

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

            54 %

         83%

             70 %

(справки по итогам проведения контрольных работ)

 

I.3. В 2013 году учащиеся 9 класса выбрали английский язык для прохождения итоговой аттестации

Кол-во учащихся

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

           5

            -

          1

        4

(протокол проведения экзамена)

Высокие результаты достигаются благодаря систематическим дополнительным занятиям и индивидуальным консультациям.

 

Учащиеся ежегодно принимают участие в школьной и муниципальной олимпиаде и конкурсах по английскому языку

I.4. Наличие обучающихся- участников и призёров предметных олимпиад, конкурсов

мероприятие

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-13 учебный год

участники

призёры

участники

призёры

участники

призёры

Школьный этап олимпиады

24

16

20

9

13

6

Районный этап олимпиады

2

1

3

 

4

2

(протоколы проведения олимпиад)

Кроме того, ежегодно учащиеся школы принимают участие в Молодёжном чемпионате по английскому языку (2011 год-13 участников, 2012 год- 22), предметной олимпиаде «Олимпус» (2013 год-22 участника), занимая достаточно высокие позиции  в рейтинговых листах.

Учитывая низкую наполняемость классов, количество участников олимпиад и конкурсов является стабильно высоким,  повышается качество работ, выполненных на школьном и муниципальном этапах предметной олимпиады, что подтверждает рост мотивации к изучению предмета.

 

II.Внеурочная и внеклассная работа по предмету

Важным фактором достижения поставленной цели я считаю организацию внеурочной  деятельности  по предмету: предметные декады, месячники, концерты и конкурсы.

 

2012 год

  1. Конкурс знатоков англоязычных стран(7-11 классы)
  2. Конкурс инсценированных сказок на английском языке
  3. Конкурс песни на английском языке
  4. Конкурс чтецов
  5. Конкурс творческих работ «Почему я изучаю английский язык»

 

2013 год

  1. Мероприятие «Путешествие по стране английского языка» (для 2-4 классов)
  2. Викторина по страноведению «Культура англоязычных стран» (8-11 классы)
  3. Мероприятие «Путешествие в страну знаний» (5-7 классы)
  4. Конкурс проектов на английском языке «Я сам, моя семья, мой край, моя Россия»

(Протоколы проведения мероприятий )

Результатом проведения таких мероприятий является активизация творческой  и познавательной активности учащихся, рост интереса к изучению предмета в целом.

 

III. Использование современных образовательных технологий

    СОТ обеспечивают личностное развитие ребёнка за счёт уменьшения доли репродуктивной деятельности в учебном процессе, снижения нагрузки учащихся, более рационального использования учебного времени.

Наиболее эффективными (применительно к конкретным условиям обучения) я считаю следующие СОТ:

-проектные и исследовательские методы обучения;

-информационно-коммуникационные технологии;

-технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других обучающих игр;

-технология развития критического мышления;

-обучение в сотрудничестве;

-здоровьесберегающие технологии.

Данные  технологии позволяют перейти к обучению, ориентированному на развитие ученика, на формирование его мотивационной сферы, независимого стиля мышления, самостоятельности, общеучебных умений и навыков, на стимулирование познавательной активности и повышения качества знаний, воспитание здорового, всесторонне развитого школьника.

Поскольку основной целью  обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной компетенции школьников, обучение практическому владению иностранным языком, то современные  коммуникативно-ориентированные педагогические технологии оказывают неоценимую помощь в её достижении. Наиболее популярная  из них- проектная технология, которую и я применяю в своей работе уже в течение многих лет и считаю её очень эффективной.

    Проектная деятельность позволяет не только совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, но также расширить содержательную основу обучения иностранному языку за счёт овладения учащимися определённым объёмом региональных знаний.

    Работая над материалом по регионоведению, школьники учатся  добывать информацию из различных источников (беседуют с жителями села, используют материалы районной газеты «Восход», краеведческого музея, пособий по географии, истории, культуре и литературе Алтайского края, и т.д.), обрабатывают её в соответствии со своим уровнем языковой подготовки.

    Такая поисковая и исследовательская  работа не только помогает расширить словарный запас учащихся, их речевые возможности, но и расширяет знания о своём регионе, о людях, проживающем в нём, воспитывает чувство гордости за свою малую Родину, любовь к ней.

    Учащимися выполнено большое количество проектов по регионоведению, которые хранятся в кабинете английского языка и используются как при проведении уроков, так и во внеурочной деятельности.

    Отчёт о данном направлении нашей работы был представлен на районной и окружной выставках  в 2012 году и получил  высокую оценку конкурсной комиссии, отмечен дипломами.

                                Тематика выполненных работ:

  1. «Из истории села Берёзовка»
  2. «Село в годы Великой Отечественной войны»
  3. «Из истории коллективизации в районе»
  4. «Освоение целинных земель в районе»
  5. «История Красногорского района . Факты и воспоминания»
  6. «Из истории комсомольской организации района (воспоминания комсомольцев разных лет)»
  7. «Экологическая ситуация в районе» и др.

Подготовка и реализация учебно-исследовательских и социальных проектов по собственному замыслу развивает способности учащихся к 

-проектированию учебной деятельности,

-построению собственной траектории образования,

-создаёт возможности перехода учащихся в различные социокультурные позиции и опробования различных ролей, 

-помогает учащимся освоить средства планирования и прогнозирования результатов проекта,

-овладеть коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества.

 

Применение СОТ существенно влияет на результаты учебной деятельности: показатели свидетельствуют о повышении качества знаний (с 54,2% до 59%) и о стабильности уровня успеваемости, который составляет 100%.

 

IV. Обобщение и распространение педагогического опыта

IV.1.Презентация опыта на различных уровнях:

  Год

                      Мероприятие

   Уровень

2011

  1. Открытый урок во 2 классе (подготовка к переходу на ФГОС)
  2. Обобщение опыта работы

 

муниципальный

2012

  1. Открытый урок по теме «Здоровый образ жизни» в 9 классе
  2. Выступление на педагогическом совете «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении»
  3. Выступление на педсовете по теме самообразования

школьный

2013

  1. Презентация опыта работы на районном конкурсе «Ярмарка инновационных идей»
  2. Презентация опыта работы на окружной образовательной выставке «Формирование готовности субъектов образования к переходу на ФГОС второго поколения в образовательном округе «Бийский»

Муниципальный

 

окружной

(Протоколы проведения, сертификаты участника, дипломы)

Участие в методических мероприятиях различного уровня позволяют оценить свой уровень, показать свой опыт и увидеть накопленный опыт других учителей, новые педагогические решения и творческий потенциал, и, в итоге, совершенствовать процесс воспитания и обучения.

 

V. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Непрерывное самообразование педагога способствует высокому качеству знаний учащихся, поэтому как учитель-предметник постоянно повышаю свой профессиональный уровень.

В 2011 году я прошла обучение в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования по образовательной программе «Научно-теоретические и методические основы современного гуманитарного образования». Мной выполнены работы по трём направлениям:

-«Личностно-ориентированный подход в преподавании иностранного языка в школе»,

-«Правильность речи учителя-залог профессионального успеха»,

-«Основные направления охраны здоровья школьников»

Знания, полученные в процессе прохождения курсов, позволяют мне совершенствовать свою деятельность, сделать процесс обучения и воспитания более эффективным и привлекательным для школьников, способствуют достижению основной цели моей работы.

 

 2. Результаты муниципальной контрольной работы по английскому языку

         (контроль знаний, умений и навыков по чтению) 7 класс

                                                                                           

Школа

Количество учащихся в 7 классе

Количество уч-ся, выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

     (в %)

Качество

   ( в % )

МКОУ «Берёзовская СОШ»

 

 

                    

      14

 

     14

 

    6

 

    7

 

   1

 

    -

 

100%

 

92,9%

 

                                                                                                              06. 03. 2014 г.

Форма входа
Calendar/Time
Цитата дня
УГА
Сетевой город
ФЦИОР
ЕК ЦОР
Эффектико пресс
Онлайн-переводчик
Weather

Copyright MyCorp © 2017