Вторник, 16.10.2018, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя английского языка Хохловой И.В.

Меню сайта
Рос.образование
ФИПИ
Решу ОГЭ
Учёба.ru
Край
АКИПКРО
Район
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аттестация


Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагогаФИО     аттестуемого     учителя   Хохлова Ирина ВенедиктовнаПреподаваемый      предмет     английский языкИмеющаяся  квалификационная  категория  аттестуемого  учителя       высшаяКатегория, на которую претендует аттестуемый учитель   высшаяФИО   эксперта   и   его   должность    Палло Лидия Владимировна, руководитель районного МО учителей иностранного                                                                                                                                                                                                                                                      языка,                                                                     Ушакова Марина Серафимовна, учитель иностранного языка 1.    Компетентность в области личностных качеств  1.1. Эмпатийность и социорефлексия






№ п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 1.Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса5Преобладает дружеский ,демократический стиль общения, учащиеся легко идут на контакт с учителем, вопросы на уроке задаются по мере возникновения. Учащиеся просят объяснить непонятное, спрашивают совета. 2.Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания5Учитель принимает разные точки зрения  при выполнении учащимися проблемных заданий, организует обсуждение, при помощи вопросов помогает сделать выводы и заключения, прийти к взаимопониманию.3.Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе5Находит подбадривающие, позитивные слова для учащихся во время уроков, готов прийти на помощь в случае затруднения. Делится опытом, помогает советом коллегам.4.Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося5Для учителя характерно позитивное отношение к обучающимся, предлагает разные по степени сложности задания  с учётом индивидуальных особенностей и интересов учащихся, тем самым создавая ситуацию успеха для каждого отдельного ученика.5.Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся5Учитель знает личностные качества и особенности каждого ученика, учитывает их при организации учебного процесса и разрешении проблемных ситуаций.Средний балл 5  1.2. Самоорганизованность






№ п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 6.Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока5Учитель тщательно планирует каждый урок, следит за соблюдением временных интервалов, чередует различные виды работы, проводит физкультминутки, снимающие напряжение и усталость, до начала урока готовит весь необходимый раздаточный и наглядный материал, что позволяет добиться высокой работоспособности и согласования действий во время урока.7.Рабочее пространство учителя хорошо организовано5Все методические и дидактические материалы систематизированы. Необходимый для каждого конкретного урока материал подготовлен и расположен  продуманно,  удобно для использования на уроке.8.Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности5На критические замечания в свой адрес реагирует конструктивно, старается найти способы исправления ошибки. При возникновении трудностей в процессе организации учебного процесса  ищет пути решения. Способен принимать ответственность на себя..Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации5При необходимости вносит коррективы в план урока, уделяя особое внимание значимым для учеников вопросам, изменяет формы и методы работы с целью достижения лучшего результата.. 10.Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой4Старается  сохранять спокойствие даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой, проявляет сдержанность. Не теряется в случае нештатной ситуации.Средний балл4,8  1.3. Общая культура






№ п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 11Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы5Имеет высокий уровень общей эрудиции. Пользуется информацией из различных источников, легко поддерживает беседу на разнообразные темы, в том числе и связанные с другими предметами.12Поведение и внешний вид учителя соответствуют этическим нормам5Одевается со вкусом, чисто и аккуратно, поведение соответствует требованиям профессионального этикета.13Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни5Интересуется  политическими, экономическими и социальными событиями, происходящими в крае, стране и мире. Обладает достаточным объёмом информации.14Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении5Поведение учителя свидетельствует о его коммуникативной компетенции, доброжелательна и тактична в общении с коллегами ,учащимися и родителями.15Высказывания учителя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи5Имеет обширный словарный запас, высокую степень коммуникативной компетентности, логики построения высказываний. Речь учителя доступна для понимания учащихся.Средний балл5  2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся






№ п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 16Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету5Цели обучения по предмету поставлены правильно, в соответствии с возрастными особенностями учащихся, содержанием курса, методикой преподавания предмета. Грамотно организует работу по принятию цели и планированию деятельности.17Умеет ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся5Цели формулируются  доступно , вызывают интерес учащихся, соответствуют их возрастным особенностям.18Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока5При планировании урока старается предусмотреть факторы, которые могут потребовать коррекции целей и задач(подготовка учащихся к уроку, готовность к усвоению нового материала и т.п.)В конце урока проводится рефлексия.19Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся5Предлагаются значимые для обучающихся цели; организовывает работу в группах, формулирует цели для каждой группы в соответствии с их потребностями , интересами и возможностями.20Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока5Учитель ориентируется на особенности класса и отдельных учащихся, их уровень подготовки, степень мотивации.Средний балл5  2.2.Умение перевести тему урока в педагогическую задачу






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 21Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока 5Грамотно формулирует взаимосвязанные цели и задачи  в соответствии с темой урока и содержанием предмета.22Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач5Все задачи взаимосвязаны и ориентированы на достижение цели.23Умеет сформулировать критерии достижения целей урока5Чётко формулирует критерии достижения цели урока, конкретизирует их в учебных заданиях или вопросах рефлексии по окончании урока.24Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока5При помощи вопросов проверяет насколько учащиеся поняли цель урока, соотнесли её с личностной целью. В ходе урока следит за достижением цели.25Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями5По итогам урока проводит рефлексию: достигнута ли цель, причины достижения-недостижения ,цель следующего урока и т.д..Средний балл5  2.3. Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 26Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока4Старается различными способами вовлечь учащихся в процесс постановки целей и задач (создание проблемной ситуации, диалог, анализ результатов предыдущего урока и т.п.).27Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения5В конце урока проходит обсуждение, как достигли цели урока, что для этого делали.28Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой4Иногда учителю приходится самому формулировать цель урока, а затем организовывать работу по принятию этой цели и переводу её в личностно значимую.29Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока5При помощи вопросов учитель проводит диагностику понимания учениками цели и задач урока, организует работу по переводу её в личностно значимую цель.30Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока5Учащиеся либо самостоятельно формулируют цель, либо переводят её в личностно значимую и предлагают способы достижения целиСредний балл4,6  3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности 3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 31Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету5Большинство учащихся заинтересованно работают на уроках, активно участвуют в различных конкурсах и выполнении творческих заданий, занимают призовые места на районной олимпиаде . Принимают участие во всероссийском чемпионате по английскому языку.32Отмечает даже самый маленький успех обучающихся5Учитель отмечает достижения каждого ученика, подбадривает учащихся, создаёт ситуацию успеха для каждого.33Демонстрирует успехи обучающихся родителям5Рассказывает о достижениях учащихся на родительских собраниях, проводит выставку творческих работ учащихся в кабинете.34Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам5Лучшие работы (сочинения, творческие проекты и т.д) размещаются на специальном стенде в кабинете английского языка, на уроке отмечаются  творчески выполненные задания, поощряется любой успех.35Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех5Используются дифференцированные задания для детей с различным уровнем подготовки.Средний балл5  3.2. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 36Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации5Учитель постоянно работает над повышением уровня заинтересованности учащихся в теме и содержании урока, переводя цель урока в личностно-значимую для ученика, помогает планировать свою деятельность и выбрать оптимальный способ выполнения заданий.37Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета5Используется дополнительный материал из различных источников информации, стихи и рифмовки, языковые, речевые и ролевые игры, позволяющие лучше усвоить материал и повысить заинтересованность учащихся в изучении предмета.38Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности5Предлагает учащимся выполнение проектов, реферативных  и исследовательских работ  с учётом их интересов и потребностей.39Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке5Спокойный тон, доброжелательные интонации, невербальные средства(мимика, жесты ) создают атмосферу взаимопонимания.40Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др.5Обучающиеся не высказывают недовольства словами или деятельностью учителя, противостояния учителю нет.Средний балл5      3.3. Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 41Умеет активизировать творческие возможности обучающихся5Учащимся предоставляется возможность проявить себя при выполнении творческих и проблемных заданий, высказать своё мнение, обосновать его. Вовлекает учащихся во внеурочную деятельность по предмету.42Демонстрирует практическое применение изучаемого материала5Полученные знания используются в различных ролевых играх, а также при выполнении проектных заданий, в частности по регионоведению.43Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий5Вовлекает учащихся в конкурсы по предмету, учебные проекты, исследовательскую деятельность. Особо поощряется использование дополнительной информации из различных источников, творческий подход к выполнению заданий.44Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности5Поощряет самостоятельность учащихся ,умение определять  и  выбирать уровень изучения материала, самоконтроль и самооценку.45Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.5Вовлекает учащихся в участие в предметных конкурсах, школьных и районных олимпиадах, согласно школьному плану работы проводятся месячники английского языка.Средний балл5  4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности  4.1. Компетентность в методах преподавания






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 46Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации5Использует методы преподавания в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся.Гибко перестраивается при возникновении не предусмотренных планом урока ситуаций.47Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы5Используемые в преподавании методы и приёмы соответствуют целям и задачам.48Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы5Методы и приёмы соответствуют теме урока, возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. Учитель контролирует время и планирует деятельность в соответствии с типом и этапом урока. Учебно-тематическое планирование соответствует стандартам.49Владеет современными методами преподавания5Уделяет большое внимание изучению современных методов преподавания, использует личностно-ориентированный подход в обучении.50Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии3Техническая обеспеченность школы, к сожалению, не позволяет часто использовать электронно-образовательные ресурсы при проведении уроков.Средний балл4,6  4.2. Компетентность в предмете преподавания






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 51Хорошо знает преподаваемый предмет5Имеющиеся материалы свидетельствуют о высоком уровне компетентности педагога в преподаваемом предмете.52Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей5В рабочей программе прослеживаются  связи с такими предметами, как литература, география, музыка, ИЗО, обществознание, история, физика.53При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)5Учитель использует дополнительные источники информации при подготовке и проведении уроков: энциклопедии, словари, образовательные порталы, материалы прессы, дополнительную литературу. Эти же источники рекомендует использовать учащимся.54В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов5В преподавании хорошо прослеживаются межпредметные связи, используются ЗУН , полученные при изучении других предметов.55Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету4Стабильный процент качества знания, однако уровень их достижений не выше районного.Средний балл4,8  4.3. Компетентность в субъективных условиях деятельности






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 56Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся5Учитель знает психологические особенности учащихся, их взаимоотношения, учитывает это при организации деятельности на уроке. Поддерживает безконфликтные ровные отношения между обучающимися.57Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом5Хорошо знает положения  Конвенции, применяет их в педагогической деятельности. Не ущемляет права ребенка.58Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей5В рабочей программе отражены предполагаемые результаты обучения, график проведения проверочных работ. Может охарактеризовать уровень владения материалом каждого ученика.59Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями5Имеет большой набор дифференцированных заданий для учащихся с разным уровнем обучаемости. 60Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений5Изучает особенности своих учеников, может дать полную и обоснованную психолого-педагогическую характеристику учащихся. Работает в тесном контакте с школьным психологом.Средний балл5  5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений  5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 61Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ5В рабочей программе отражены требования к содержанию предмета и результатам преподавания. Знает основные нормативные документы, обоснованно выбирает УМК.62Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки5Сравнивает и выявляет сильные и слабые стороны используемых учебников.63Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету5УМК выбран согласно перечню допущенных или рекомендованных Минобрнауки РФ, учитывая уровень преподавания в  школе.64Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных задач5В рабочей программе отражены воспитательные цели курса.65Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность5Рабочая программа составлена в соответствии с нормативными требованиями .Обоснован выбор методических и дидактических материалов, форм и сроков контроля.Средний балл5 5.2. Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 66Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов5При подготовке к уроку  адаптирует рекомендуемые материалы с учётом способностей учащихся.67Самостоятельно разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество5Разработаны задания и материалы, направленные на реализацию дифференцированного подхода в обучении, развитие творческого потенциала учащихся.Совместно с учащимися подготовлены материалы по регионоведению, которые активно используются на уроках.68Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы4Принимает участие в работе РМО учителей иностранного языка, разработке проектов своего образовательного учреждения.69Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства4Неоднократно выступала с описанием методических находок, обобщением опыта на школьном методическом совете, РМО. Имеет Почётную грамоту региональной образовательной выставки.70Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов5Учитель качественно проводит сравнительную характеристику и обоснование выбора реализуемой программы, учебников и методических разработок.Средний балл4,6  5.3. Умение принимать решения в педагогических ситуациях






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 71Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения5Организовывает дискуссии, поощряет выступления учащихся, защиту своего мнения. Ученики спокойно высказывают несогласие с точкой зрения педагога, отстаивают свою позицию.72Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни5Вносит предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса в школе, активно участвует в решении сложных педагогических ситуаций.73Умеет аргументировать предлагаемые им решения5Умеет аргументировать и отстаивать свою точку зрения, логичен в суждениях.74Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов5Прислушивается к мнению коллег,в случае аргументированного возражения может изменить своё мнение.75Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений5При принятии решения учитывает аргументированное мнение окружающих.Средний балл      5  6. Компетентность в области организации учебной деятельности  6.1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 76Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог5Учащиеся открыто общаются с учителем на перемене и после уроков, интересуются его мнением.77Умеет разрешать конфликты оптимальным способом5Способен выслушать конфликтующие стороны и предложить оптимальный способ решения.78Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами5Для учителя характерен  позитивный настрой, чувство юмора, уроки проходят в спокойной доброжелательной обстановке.79Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.5Плодотворно работает в команде. Ставит во главу деловые, а не личностные отношения.80Умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину5Эмоциональный фон уроков положительный, рабочий. Умеет создавать и поддерживать рабочую атмосферу .Средний балл5  6.2. Умение организовать учебную деятельность обучающихся






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 81Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать5Использует активные методы обучения, стимулирующие мыслительную деятельность учащихся, стремление самостоятельно решить проблему.82Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности5Целенаправленно организует работу по формированию общих, учебных и частных приёмов учебной деятельности.83Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами5Изложение материала доступно, соответствует принципам логики и дидактики.84Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности5Уроки тщательно спланированы, учитель следит за темпом урока, корректирует отклонения от цели, помогает в планировании деятельности учащихся.85Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)5Стимулирует интерес к более глубокому изучению обсуждаемого вопроса при помощи проблемных, творческих заданий, рекомендует дополнительные источники информации.Средний балл    5  6.3. Умение реализовать педагогическое оценивание






№п/пОцениваемые параметрыБалл1 – 5Комментарий 86Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании5Разработана открытая и доступная система оценивания. При этом учитываются возрастные и индивидуальные особенности учащихся.Поощряется творческий подход к выполнению задания.87Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки5Аргументирует выставление каждой оценки. Учащиеся знают в чём они преуспели, где не доработали.88Применяет различные методы оценивания обучающихся5Используются балльная, устная оценка, оценка мимикой, жестом, взглядом, подбадривание, похвала.89Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся4Взаимооценка используется чаще при выполнении творческих заданий, в конце урока проводится рефлексия, учащиеся могут самостоятельно проанализировать свою деятельность.90Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.5Учит детей самооценке учебной деятельности, анализу причин успеха или неуспеха .Средний балл4,8                                  Таблица итоговых баллов аттестуемого педагога 



























№Наименование показателяЭкспертная оценка1.Компетентность в области личностных качеств åср.: 4,91.1.Эмпатийность и социорефлексия51.2.Самоорганизованность4,81.3.Общая культура52.Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельностиåср.: 4,92.1.Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся52.2.Умение перевести тему урока в педагогическую задач52.3.Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач4,63.Компетентность в области мотивации учебной деятельностиåср.:  53.1.Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности53.2.Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся53.3.Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся54.Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности åср.:  4,84.1.Компетентность в методах преподавания4,64.2.Компетентность в предмете преподавания4,84.3.Компетентность в субъективных условиях деятельности55.Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений åср.: 4,95.1.Умение выбрать и реализовать образовательную программу55.2.Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы4,65.3.Умение принимать решения в педагогических ситуациях56.Компетентность в области организации учебной деятельности åср.:  4,96.1.Умение устанавливать субъект-субъектные отношения56.2.Умение организовать учебную деятельность обучающихся56.3.Умение реализовать педагогическое оценивание4,8Значение показателя уровня квалификации 4,9 Выводы эксперта: соответствует высшей квалификационной категории Эксперт:  Палло Лидия Владимировна, руководитель РМО учителей иностранного языка, учитель высшей категории;
                                                                                              ___________________________(подпись)  Ушакова Марина Серафимовна, учитель иностранного языка, учитель первой категории.                                                                                              (ФИО, должность эксперта)

Форма входа
Calendar/Time
Цитата дня
УГА
Сетевой город
ФЦИОР
ЕК ЦОР
Эффектико пресс
Онлайн-переводчик
Weather

Copyright MyCorp © 2018